ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO » АРХИВ » ВНИМАНИЕ: Особенности Национального Рэпа-10. Отборочный тур.


ВНИМАНИЕ: Особенности Национального Рэпа-10. Отборочный тур.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

И ТАК НАРОД...ВОТ ВЫПУСК СБОРНИКА О.Н.Р.- № 10 ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НА СПИСОК УЧАСТНИКОВ!!!!!!!!

Страна: Россия
Жанр: Rap
Год выпуска: 2006
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
Продолжительность: 300 мин.

Лэйбл: Neotstoy

Данный релиз является оффициальным

Трэклист:

01 Кажэ Обойма Порция Санкт Петербург
02 САГА Одноимённая Луганск
03 KAPILANA Samurai Сыктывкар
04 СREO IMPERA feat. Magg Позитив Северодвинск
05 ЗАВЕТЫ 67 Тактика Смоленск
06 RAP CITY Набираем Обороты Москва
07 DISSONANCE Мы Управляем Игрой Екатеринбург
08 М.и.Ф. - Это Не Купить За Деньги (Латвия (Рига))
09 ТОЛЕРАНС Электросудьбы Минск
10 Vэns Не Так, Как Кажется Владивосток
11 ДИАГНОЗ: СУМАСШЕДШИЕ feat. Ёлка Просторы Бесконечности Ужгород
12 ТАНДЕМ Мои Ангелы Москва
13 ИНТЕРВАЛ Подхалим Щёлково
14 Dzham feat. Белый Парень и MC CT Ты знаешь Москва
15 Nylon1 Ближе К Звёздам Киров
16 ПРИЦЕП Если Девочка Хочет Чебоксары
17 ТВОИ КУМИРЫ (UnderWHAT?) Она Читала Москва
18 SCANDAL Inc & Calvados Новые Правила Рига
19 FUCKTORY feat Ed-Win & Maestro A-Sid Жарим Тёлок Санкт Петербург
20 К-26 Пахнет Сексом Королёв
21 ПЕН-А-ПЛАСТ Боярский Пенза
22 ВЗГЛЯД НА ДЕТАЛИ Русская Водка Сыктывкар
23 Федерация и Диверсия Мы Против Серпухов
24 4-ая ПЫЛЬ Эрика Саратов
25 Зубрила По Краю Москва
26 БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ Нежность Москва
27 ИМПУЛЬС 378 feat R.Sen Горькая соль Щёлково
28 МАНИФЕСТ ИСТИНА Яготин
29 05 ЗВУКА На Позитиве Королёв
30 ОБЪЕКТИВЪ Объектив Москва
31 ГОРОД БРЕДОВЫХ СНОВ О Душе Москва
32 СТРОКИ МЫСЛЕЙ и СВОЙ УГОЛ Мороз Москва
33 СТРОКИ МЫСЛЕЙ Ушёл в Себя Москва
34 Flabio & MILANGE Калибр Петрозаводск
35 КОНГЛОМЕРАТ и БРАТСТВО СТАЛИ Сызрань-Самара Сызрань-Самара
36 БУГИ РАЙМЗ 33 Ещё Одна Минута На Халяву Нахабино
37 Skapz M.M.1 feat. Gun Вставай, Вставай Нахабино
38 Snub & Magyb Новая Эра Ульяновск
39 337 В Кого Ты Веришь? Казань
40 FS CONNECT Занавес Елец
41 Мускат, Unior Попробуй еще Раз Петрозаводск
42 ТриАл Company Случаи из Жизни Петрозаводск
43 БЕЛАЯ КОСТЬ Неверные Дороги Екатеринбург
44 DЭF & ДиманЪ От Души Москва
45 9 ГРАММ Как В Последний Раз Гродно
46 BANDA BASS Откуда Мы Великие Луки
47 G.M.C. Уважаю Москва
48 Da ICE feat. Курок АКА 47 На Высоте Тамбов
49 Диего Господин Диего Санкт Петербург
50 НЕФОРМАТ ИСТИНА Щёлково
51 Жизнь Злых Людей Вуду Архангельск
52 Красное Солнце feat. Sam Для Тех, Кто Плачет… Киров
53 DAMASK До Конца Тольятти
54 Тайный Заговор Прекрасное Далёко Киев
55 ГРАНИТ В Стихах Севастополь
56 ПЛАТИНОВЫЙ НАГГЕТ Магнит-Руки Нижний Тагил
57 Белый Сектор feat. Detka Следы Мысли Сергиев Посад
58 Бабай По Мотивам Москва
59 ПОНЯТНЫЙ ДЕНЬ feat. Куб* Может Завтра Екатеринбург
60 B.A.T.O.N.'Z. Community MC's с Кавказа Ставрополь
61 MOB FAM Всегда В Эфире Витебск
62 SimDeVie Клятва Москва
63 Pseetreebeen Быстрее Ветра Железнодорожный
64 In Spite feat. MC Rappa Набираем Высоту Москва
65 Отражение Никто Не Знает Москва
66 О.М. Особое Мнение Донецк
67 Раса Запомни Енакиево
68 A.C.Step Заказано Убийство Мурманск
69 Инвалиды Третьей Мировой Хип-Хаппа С Попсой Космическая Палатка
70 Восточный Округ Я Продолжаю Буланаш
71A'Nigga Виноваты Цоколи Биробиджан
72 MC CT AC CТ Воронеж
73 73-ие Кто Мы Москва
74 E.B.FAM - Лучший Друг (Узбекистан (Навои))
75 Mr. Evil - Если Вы Хотели (Москва (Бибирево))
76 Unknown Artists - Мыслей Нет (Моск.обл. (Шаховская))
77 ИМПЕРИО Иногда Москва
78 Хип-Хоп Братья Свобода Москва
79 M.V.P. - Капли (Узбекистан)
80 RIP Clan Печаль Москва
81 Волк Бухаем Кинешма
82 МЫСЛИ ВСЛУХ Пацанам Москва
83 НЕизвестные Жёлтый Вальс Омск
84 Крылья Души Крылья Души Москва
85 Чим Правда Снами Минск
86 Смейная Реликвия Из Корня В Камень Минск
87 Коби feat. Тюбе Зажги Москва
88 ТССА КРУ Эй, Парень! Тольятти
89 KARUKS Я Буду Ждать Тебя Костомукша
90 Ряды Сопротивлений Снег Сошёл Архангельск
91 Морж (Da Marav) feat. Met Quota Братан присядь Киев
92 ПОЗВОНОЧНИК Позвоночник Нахабино-Москва
93 Большой Виктор (Da Marav) Витя Киев
94 Назар & Демон feat.dj Krass Хулиганка Москва
95 Фэйм (Da Marav) Хам Киев
96 Вова Большой (B.M.Brothers) feat. Бойся Не Меня,Ботискаф(exТочныйУдар) Вдруг Я Неуспею Москва
97 Малик (Da Marav) Клён Киев
98 ВэМ Чика Москва
99 Эльнур Кто Москва
100 Инь-Янь Королёв Столица Королёв

2

ОБЛОГА!!!

3

знакомые все лица...АНТОН МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
может кого пропустил...

4

Сегодня новость дня от моего знакомого, непосредственно который принимал участия в отборончом раунде этого сборника, кинул такое сообщение...A'Neggin наши поздравления...

Еще трек Диагноза Соло из "4eFam" присуствует в списке...Vens из Владивостока.

Треки все проходили отбор с 2006 года, как вы видите погоняло еще старое. Ну A'Neggin рассказывай как, да что??!!

5

A'Neggin почему именно трек Виноваты цоколи?...или на  тот момент это был лучший трек...но на сколько я знаю это диз..как он прошел отбор...
а вообще я рад что неотстой на своей компиляции разместила нашего парня )) думаю многие из нас поучавствуют в разного рода сборниках..желаю всем удачи...

6

ДиС Трой

В этом вопросе лучше спросить меня!!! Еще раз повторяю треки прошли отбор в 2006 году в начале 2007 года был контрольный список участников!!! Многие о выходе сборника и позабывали...)) Так мне сообщили...мне интеренсо другое...когда отослал A'Neggin трек на пробы...и отслылал ли он его вообще...Но вообще он должен был отослать его и подписать контракт...

Трек не может быть дизом, это разные вещи...А здесь трек имеет смысл сказаных слов...смысл "обращение" человку, такое часто встречаешь...так что такие дела!!!

7

А это кто выпускает Москва или Владик? В Хабе реально сборник вобще достать будет?

8

Это очень похвально, однако у Аннегина, по моему мнению, есть песни покрасивше. К примеру: Люди Искусства. Или те же Морокки

Отредактировано StresS (2007-12-11 20:53:00)

9

Brazil

1)Московский....
2)Да реально....

StresS

Блять я же объяснял за это...что отбор проходил В 2006 году, в то время когда трека "Люди Искусства" не было!!!!!

10

Ладно, не бушуй. Обсуждаем далее сей вопрос

11

помоему попасть на сборник легко если ты делаешь хороший продукт, даже Сморщ поучавствовал уже не в ожной компиляции )) другое дело правдо ли что мп№ сборник лицензиооный и выпускается хорошим лейблом, а так же разойдется неплохим тирадом?...насколько я знаю мп3 сборники пиратские =((

итак молодые люди а может быть и дамы ,кто еще где учавствовал в сборниках? и почему вы не учавствуйте сейчас кроме Восток по Дальнему ))..помоему бирик если бы хотел уже давно бы засветился в различных сборниках ру рэпа...

антон ты первооткрыватель в этом деле )))

на Особенности Национального Рэпа-23 будет мой трек, вот увидете )))

12

ДиС Трой написал(а):

помоему попасть на сборник легко если ты делаешь хороший продукт

Ты видел продукт Сморща или слышал его???!!! Я да....и уж поверь в начале треки еще более ли менее...но потом...там не только запись плохая по качесту у участников сборника...но и сами треки были не для слуха!!!

Далее...этот продукт...или сборник...лицензирован по всем парамитрам, издательство город Москва под брендом "Неотстой"...но до нас докатится пиратским скорей всего...что еще...что многих пацанов из сборника я знаю...и треки их слушал...будет время скину на сайт...действительно собран хороший материал....!!! Так же скину семплир сборника....!!! Ждите!!!

13

ЧТО БЫ ПРОЙТИ НА ДАННЫЙ СБОРНИК НАДО:

DIME: В ТЕНИ ОТ "БОЛЬШОГО" ХИП-ХОПА

Протирая свои широкие штаны в столице, можно ограничить свое ощущение отечественного хип-хопа тремя-четырьми десятками групп и МС, отличающихся от прочих не только выпуском песен, но и своим лицом, особой изюминкой. А меж тем, хип-хоп - это не только они, но и тысячи безымянных рэпперов по всей стране, сочиняющих в своих комнатах и практически не имеющих возможности быть услышанными (и зачастую это справедливо). Узнать что происходит в этой массе, что варится в ней, - задача сложнейшая и почти невыполнимая. Пожалуй, единственными обладателями таких сведений могут быть лишь люди на лейблах, куда широкими реками стекаются диски и мп-3 файлы. И то при условии, что эти люди слушают все им приносимое, а не отправляют в корзины под столом и на "Рабочем столе".

Dime (Rap Recordz) утверждает, что честно прослушивает демо, которые идут в его офис вот уже десять лет. Поверить сложно, но придется - на основе этого материала постоянно выходит сборник "Особенности Национального Рэпа" (седьмого мая - релиз уже одиннадцатой части). Специально для Rap.Ru он поделился своими соображениями о том, что происходит в тени от "большого" отечественного рэпа.

С каждым годом количество демо-материала, присылаемого на наш лейбл, увеличивается в геометрической последовательности. В связи с этим особенно отрадно, что количество активных пользователей Интернета в нашей стране растёт ещё быстрее, и всё чаще физическим носителям соискатели вакансии подписанта предпочитают форматы цифровые, а, согласитесь, многочисленные файлы, виртуально лежащие в одной хорошо спрятанной папке на жёстком диске, куда предпочтительнее внушительных коробок с дисками, лежащих в самых неподходящих местах офиса. Впрочем, извечных ошибок авторов компакт-дисков не избегают и эмси, сетью владеющие, хотя связаться с ними порой проще. Тут и извечное "забывание" указать название группы, трека и хоть какие-то обратные координаты, и игра с форматами – на компакт-диск порой записывают не несколько композиций, а сразу тонну сомнительного качества мп3 с фотографиями пьянок, текстами к песням и так далее. В случае с пересылкой мп3 очень меня умиляет сжатие трека до 64 кбс, при котором даже Jay-Z покажется неудачником. Тут же и странная любовь к сэмплерам – даже и не перечислить, сколько в последнее время групп прислали мне сэмплеры. И ладно, что во всём мире сэмплеры служат для того, чтобы слушатель узнал, что ждёт его в альбоме, который вот-вот выйдет, а отнюдь не для того, чтобы потенциальный партнёр по выпуску попытался ознакомиться с материалом – густо замешанные неумелым скретчом невнятные куски песен лично у меня оставляют в голове после прослушивания кашу.

В эту же категорию отнесу и людей, боящихся, что их треки наглые дяденьки с лейблов украдут и заработают "аццкие тыщи" - из-за этого они делают минутные превьюшки треков, из которых, как правило, тоже мало что можно вынести. Уважаемые МС, чтобы закончить тему раз и навсегда и перейти к более приятным разговорам: оформляйте свои демо-диски так, чтобы Вам самим было приятно держать их в руках. И воздержитесь от желания поделиться с нами своими полными альбомами – для лучшего впечатления лучше подойдёт ознакомление с тремя-четырьмя Вашими лучшими треками.
Потому как сначала слушателя надо чем-то зацепить, чтобы как-то увеличить шансы дальнейшего плодотворного сотрудничества.

Теперь перейдём к тенденциям весенне-летнего сезона 2007 года. На мой взгляд, сегодняшние wannabe stars делятся на три практически равные части. Во-первых, это люди, пытающиеся адекватно копировать общемировые тенденции в хип-хопе – в народе, пожалуй, навечно все такие начинания помечены клеймом "баунс", вне зависимости, южное ли это звучание, попытки походить на Скотта Сторча, Timbaland или же на Just Blaze. Что отрадно, звучит всё это в последнее время очень разносторонне и уже можно, не сильно напрягаясь, понять, что вот этот молодой человек хочет быть похожим на Young Jeezy, а вот этот – на Paul Wall. Из минусов этой категории, конечно же, техническое отсутствие возможности приблизится к современному западному звучанию – в итоге русский клубный рэп порой похож на французский клубный рэп, который, в свою очередь, безуспешно пытается быть похожим на американский, поэтому звучит странновато, серенько и всячески всеми поносится, а также отсутствие сколько-нибудь внятной доктрины в написании русскоязычных текстов на подобные биты. В итоге, и это становится забавной тенденцией, практически на каждом втором демо диске есть трек со словом "клуб" в названии. Это либо ироничная или желающая выглядеть таковой история в духе Redman (лучшая русская адаптация – Карандаш), либо "когда мы в клубе – чиксы тоже танцуют" в духе Фифтика (лучшая русская адаптация – Лигалайз и Тимати).

Вторая треть респондентов, и тут нашей Северной Пальмире стоит ставить ещё один бронзовый памятник, поклонники Китчен Рекордз. Апофеоз заимствования мелодичных сэмплов со сборников испанских гитар и неочевидного, но так легко узнаваемого протягивания с выводом в фальцет гласных в конце строк, пришёлся на прошлый год. Это напоминает классическую историю про мужика, разбившего лоб при замаливании грехов – впрочем, всё это мы проходили. Уже лежит отдельно ящичек дисков поклонников "психолиры" Касты, ящичек дисков поклонников "соцреализма" от Югов, близок к заполнению баунс-ящичек. Теперь вот собираем ящичек от фанатов KREC. В результате шансов у подобных команд даже меньше, чем у первой категории – как правило, молодые люди считают, что наличие одного сэмпла и простенького бита вкупе с юношеской лирикой вполне достаточно, чтобы походить на своих кумиров. Замечу, однако, что Марат, штатный битмейкер Кухни, делает весьма сложные аранжировки треков, да и к мифологии текстов группа подходит куда более серьёзно, чем это кажется на первый взгляд. Ну и, в качестве финального аккорда, всем должно быть очевидно, что, как говаривал один современный классик: "оригиналь лучьше, чем копии". Впрочем, на специализированных точках продажи рэпа уже существует расхожий термин "как Крек", помогающий продавать, и порой весьма неплохо, альбомы подражателей такого стиля его фанатам, не способным дождаться выпуска нового диска KREC.

Третья, простите за тавтологию, треть – более традиционный нашему восприятию хип-хоп, в миру называющийся "классическим". Стоит отметить, что в этом направлении у нас всё в порядке. Уже лет десять, со времён Рабов Лампы - процедуру производства такого хип-хопа освоили достаточно профессионально. Можно проследить пути развития этой трети путём приведения цепочки западных продюсеров, ставших в то или иное время ориентирами для большинства отечественных битмейкеров. Первым сдался интуитивно понятный минимализм Havok и раннего Mobb Deep, чуть позже разгадали рецепт продакшна легендарного DJ Premier, в последнее время препарированию подвергся Kanye West с его запитченными голосами, а более дотошным молодым людям покорились секреты сэмплирования Heatmakerz и Just Blaze. В качестве главной идеи текстов ранее выступала социальная несправедливость и неустроенность личной жизни, сегодня на первый план выходят репрезенты и истории о лёгких наркотиках. И если о репрезентах мы поговорим чуть позже, то тенденция писать треки о том как мы "доставали/забивали/курили, а нас принимали/отпускали/хуй вы, менты позорные, меня поймаете" приобретает масштабы национальной катастрофы. Тяжело упрекнуть меня в снобизме, но факт, что распространители наркотиков работают лучше многих государственных органов, очевиден. Вот энергию бы этих дилеров, да в мирных целях, на дистрибуцию рэпа – в Штатах на таких вот "зонтичных" продажах того и другого из багажника своего автомобиля начал карьеру не один рэппер. В итоге, именно из этой категории появляется больше перспективных новичков, чем из любых других – рамки классического хип-хопа достаточно широки, чтобы всегда успеть придумать что-то своё, уникальное, ведь только так, какой-то особой фишкой, можно зацепить достаточно уже переевших рэпа потенциальных его потребителей.

Ну и мы были бы слушателями готического рока, если бы забыли упомянуть о такой немаловажной и неотъемлемой части культуры, как репрезенты. Репрезентами в нашей стране увлекаются все – чтобы доходчиво привязаться к цифрам, отмечу, что на каждый трек со словом "клуб" в припеве приходится до двух с половиной репрезентов, а порой ещё и половинка дисса. Опять-таки, перефразируя другого современного классика, можно отметить, что "Лига, тебя поднял и опустил репрезент". Лига действительно был первым, кто внедрил в русский хип-хоп новый стандарт как читки, так и темы для текста, известной сегодня под этим названием, однако, записав свой первый альбом, был нещадно критикуем за "топтание на месте". Тем не менее, это а) не помешало ему отлично продаваться б) не помешало всем остальным продолжить эксперименты в этом неблагодарном жанре. Неблагодарном – потому как придумать что-то новое в репрезенте весьма и весьма сложно, западные штампы труднопереводимы и, как правило, на средне-русской возвышенности и далее выглядят комично, а не писать их, к сожалению, нельзя – законы жанра. Вот и складывается из этих факторов серая масса репрезентёров в поисках лучшего.

Подводя итоги, отмечу, что, сравнивая качество сегодняшнего демо-материала и демо пятилетней давности, на лицо положительная тенденция. Если раньше практически весь материал был однороден и сер, как по качеству, так и по содержанию, а жемчужины появлялись крайне редко, то сегодня ситуация строго обратная – материал можно поделить на весьма приличный и отвратительный. Вероятно, люди адекватные и поставившие перед собой какие-то цели, над своим продуктом работают серьёзно, чтобы действительно заинтересовать им потенциальные лейблы, и порой в демо-материале попадаются уже готовые, сложившиеся артисты. Другие же, видимо, это определяется либо молодостью, либо и вовсе, прости господи, недалёкостью, загружают на диски всё, что умудрились отписать в старенький комп на "хип-хоп иджее". И меня действительно радует, что со временем первых становится всё больше. А последних не то, чтобы меньше, но просто их стало проще отличать – достаточно услышать первые несколько секунд.

Поэтому хочется сказать – уважайте себя, присылайте то, что понравилось бы вам. На самом деле понравилось бы.

источник: http://www.rap.ru/reading/&pos_id=16448

14

Друзья приятели! Я лично никаких контрактов не подписывал!!! И никаких дисков с демо записями не отсылал!!! Единственное что я помню это отправления электронного письма на raprecordz ну там @ чё то там куда -то .ru и в письмеце ссылочка на realmusic.ru/bearloga и просьба прям дословно: Dime старичок если не затруднит ЗАЦЕНИ!!! Ааааа мне так стыдно во первых за это гоповское "Зацени" а во вторых за эту мягко сказать СЛАБЕНЬКУЮ ПЕСЕНКУ! ДА кстати это не ДИЗ!

15

Видать Дайм удивился гоповскому слову "зацени" и решил взять трек на сборник))!!!

16

эх дайм широкая душа )) надо бы и мне че нить ему отослаать, а вось увижу себя на каком нить релизе ))

A'Neggin написал(а):

Dime старичок если не затруднит ЗАЦЕНИ!!

именно так и напишу ))))))

17

пишите пишите пацанчики а я пока Джей Зи позвоню!!! По телефону дам слухануть чего нибудь из нащего пусть слюной свои брилианты разжижает!

18

A'Neggin

Прсто ДиС Трой тебе завидет...надо его убрать!!!)))

19

ДЗИ-МОо a.k.a BeaR
ха )) я под прицелом? ))

да нет, значит дайм послушал твой трек, когда на рэп мьюзик поедешь?A'Neggin

20

Ну на репмузик гопов не пускают...значит ему туда не дорога....

21

ДЗИ-МОо a.k.a BeaR
Шефф сморща помнится на рэп мьюзик звал )) ну так он говорил )...антон точно пройдет )

смотрел куча фестов , там и не такие треки читали..все дело в деньгах..а так и я бы поехал )

22

ДиС Трой написал(а):

там и не такие треки читали

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ????

23

A'Neggin написал(а):

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ????

это означает что трек виноваты цоколи неплохой, я бы даже сказал достоин данной сборки, думаю с мороко ты их всех сделаешь )

24

я их заморочу с Марокко
Вот только осталось понять как туда трек попал!!! )))

25

A'Neggin написал(а):

я их заморочу с Марокко
Вот только осталось понять как туда трек попал!!! )))

Дааа дмуаю, что это один из главных вопросов этой истории))!!!

26

A'Neggin
учавствуешь ли ты на данный момент в других компиляциях?


Вы здесь » ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO » АРХИВ » ВНИМАНИЕ: Особенности Национального Рэпа-10. Отборочный тур.