ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO » Пишем Музыку, Учим Музыку » СТУДИЙНЫЕ ИСТОРИИ: КАРАНДАШ


СТУДИЙНЫЕ ИСТОРИИ: КАРАНДАШ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СТУДИЙНЫЕ ИСТОРИИ: КАРАНДАШ

Карандаш рассказывает, как устроена его студия, что за аппаратуру он использует и откуда режет сэмплы. Вопросы приветствуются.
Я пишу в основном сэмплерную музыку и стараюсь работать с материалом конца шестидесятых, середины восьмидесятых. Причем, не имеет значения, какой это стиль музыки. Но наиболее любимы мной регги, соул, блюз и рок этой эпохи. К примеру, на данный момент плотно засел за произведениями Джорджа Дюка, Лютера Вандросса ну и... вот Стилли Дэна дискография сейчас распакована.

Весь материал, из которого можно выжать что-то свое, я оцифровываю в 24 бита и 48 000 килогерц. Этот формат необходим для корректной работы с плагинами в Cubase, чтобы не растерять и без того неважное (как правило) качество исходника.

Далее идет создание болванки бита, не скрою, ЧТО ИНОГДА ИМИ СЛУЖАТ РИСУНКИ АМЕРИКАНСКИХ БИТОВ.

Под сделанную "под копирку" болванку я начинаю крошить непосредственно авторское произведение тридцати-сорокалетней давности. Наиболее удобная для этих средств программа - Vegas. Она крайне приятна в смысле серфинга и cut-mix композинга, так-как изначально создавалась для озвучки видео. Поэтому в ней очень просто из любой "Туры-руры-ру-та-та" получить "Та-та-ру-та-та руры".

Весь TimeRemap или TimeStrech делается предварительно в Cubase (наиболее корректно), Noise Reduction и FreeFilter в Audition (признанный лидер в очищении шумов и фильтрации) После получения различных лупов и вариаций этих лупов они снова перекочевывают в проект с битом в Cubase. Там бит доводится до сэмпла, то есть добиваются или переставляются бочки, снэры, хэты, перкуссии так, чтобы новое произведение было органичным. Далее начинается плотная работа с VST-инструментами (биты я тоже бью ими), аранжировки, басовая партия, скрипочки и прочее, прочее, прочее.

Заканчивается все работой над сведением, которую проще не объяснять, а просто перечислить аппаратную часть моей студии. Мощный PC с 4гиг оперативной памяти и современным 4-ядерным процессором Intel (до Apple я не дорос финансово).

Midi-клавиатура Fatar. Почему Fatar? Потому что они производят механику для Коргов и Ямах и считаются лучшими midi-клавами в мире.


Мониторы ближнего поля Alesis M1 Monitor One Active - мониторы выбирают под себя. Все. Эти мне нравятся очень в своей ценовой категории, бас конечно в них очень трудно отстроить, но у меня ведь несколько комплектов ;)

Мониторинг дальнего поля - Tannoy Arena - просто очень качественная акустика премиум класса, слушаю на ней финальный микс. И еще для проверки на вшивость у меня есть комплект акустики SVEN с сабом и функцией 3D (панорамное звучание - звук вокруг) - идеальный "спасательный круг" для любого звукача. Отслушивать всю стереобазу (нет ли перегрузов по балансу, например голос существенно тише инструментала из-за сочетания моно-стерео) и проверять серединку баса на перегрузы самое то. Такое говно есть на всех проф студиях, где я бывал. На то и говно, чтобы подчеркивать блеск золота.


Так, с мониторингом рассказал. Далее: Звуковуха - ECHO Gina 3G - нормальная звуковая карта, без нареканий.


Но мне доводилось на своем компе работать неделю с RME ... это скажу я вам... короче RME - дорого, денег нет. И так весьма неплохо.

Кроме непосредственно написания занимаюсь сведением, поэтому комната "зашумлена" плотными занавесками из Ikea - очень плотными. Самый дешевый и практичный способ для малогабариток, судя по видео и у Рика Рубина подобное дома, и у французской тусовки BOSS. А это показатель.

На этом все, всех секретов не выдаю. Вопросы смело можете задавать в комментариях к моему блогу.

Новость взята с rap.ru

2

Интересно было почитать... Но по бабкам я ещё пока до этой хоцм-студийки не дорос!

3

да спасибо, очень интересная статья ..почитал с удовольствием..карандаш радует качеством звука..то что сэмплы режет знал давно ;)


Вы здесь » ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO » Пишем Музыку, Учим Музыку » СТУДИЙНЫЕ ИСТОРИИ: КАРАНДАШ