ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO » Пишем Музыку, Учим Музыку » Сведение Трека, кто как?


Сведение Трека, кто как?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Кто на чем занимается редакцией трека, кидаем ссылки на полезные ресурсы по данной теме....

2

я вот в cubase sx3 свожу, впринципе та же тема что и аудишн, что и ризан........но блин!все равно фиговенько получается,скажите пожалуйста как добиться наибольшего эффекта присутствия голоса?
Да и еще такой вопрос,пашему у меня только на и-джее идет запись,а другие проги микро вообще будто не видят,то есть впринципе они его видят, но выходной сигнал очень тихим получается и услышать можно тока если всё по максимуму ставить, да и то херово сылшно.....

3

хм...сведение в ризоне, это что то новое..
лучше всего аудишн, там можно хорошо отредактировать трек, я тебе поже напишу подробней, хотя это целая делема, но чем смогу тем помогу..
жди ответов на свой вопрос, я все попытаюсь обьяснить...щас нет времени, спасибо что заглянул. :)

4

ну тут мне нечего добавить, действительно я думаю что аудишн лучший, сербезно я не шарю в этой проге, но что-то как-то могу, советовать не буду, потому что советовать не имею права, вдруг что накасячу  :rolleyes:  На счет остальных не вкурсе, меня устраивает "Cool Edit Pro" "Adobe Audishn" :D

5

а вообще лучше доверить сведение проффи, например звукачу на студии :) а то у нас тоже сведение не идеал, чтоб под наши координаты ровнятся :)

6

Wse shto tebe nado dergat w EQ;)
Эквализация отдельных икструментов

--------------------------------------------------------------------------------

После записи каждый инструмент должен быть подвергнут эквализации. Это можно назвать неким изначальным мастерингом, который аранжировщик закладывает в композицию. Раньше аранжировщик делал свое дело, звуковик - свое. Причем эти два персонажа были обычно врагами, поскольку второй жал эквалайзером все то, что было дорого для первого. После чего аранжировщик на нервной почве шел в магазин за водкой, а звуковик с садистским видом "добивал" композицию... Еще я помню о звуковиках, что они, в основной своей массе, не пили и не курили

Компьютерные технологии заставляют комбинировать обе профессии,

так как современный музыкальный РС представляет собой универсальную студию звукозаписи, и Вы садитесь то в одно, то в другое кресло. Чаще даже во второе.

Со мной многие могут не согласиться, но понятие современного компьютерного аранжировщика включает в себя две эти профессии. Потому что основными носителями современной музыкальной формы сейчас являются тембр и много других новшеств. Можно изначально написать превосходную партитуру, но потом, услышав записанный голос, вставив эффекты и спецэффекты, Вы в корне поменяете все, что написали.

Современная аранжировка - это не только ноты, но и звуки, спецэффекты, сведение. Например, возьмем фоновый звук, сыгранный на синтезаторе. Его можно украсить, добавить динамики простым действием - плавным изменением панорамного положения по сетке темпа. Что это, как не аранжировка?

В общем, "все смешалось в доме Облонских", Вы поняли, что говорить мы будем больше не о нотах и нонаккордах, а об аранжировке звука. В путь…

Итак, эквализация вокала:
1. Добавление на участке 200-300 Гц дает более полное и гармоничное звучание партии вокала.
2. Если вокал не основной (бэк) и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц.
3. Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии.
4. 5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие.
5. 10-15 КГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает его более легким и "живым".

Эквализация бас-партии:
1. 30-70 Гц - регулировка позволяет убирать гул, управлять раздельностью звучания отдельных нот, сыгранных на бас-инструменте.
2. 100 Гц - говорит о жесткости звука басовой партии.
3. Добиться присутствия при тихом прослушивании - 400 Гц.
4. 700 - 900 Гц - редактируется чистота звучания, а также мощь басовой линии.
5. 1200-1500 Гц - атака бас-инструмента.
6. 3000 Гц - если инструмент "живой", то на данной частоте можно отредактировать звуки сопутствующие игре (стук пальцев и т.п.).
7. 5-7 КГц - если бас электронный, то в данном дипазоне регулируется его жесткость.

Эквализация электро-гитары:
1. 100 Гц - читаемость мелодии и более полный тембр инструмента.
2. 150 - 300 Гц - делает гитару более тяжелой.
3. 700 - 2000 Гц - лучше уменьшать, за счет чего гитара приобретет "фирменный" звук.
4. 3000 Гц - подчеркивается атака.
5. 5 КГц - для ритм лучше немного уменьшить, при увеличении подчеркивается яркость.
6. 7 КГц - резкость.
7. 10 -15 КГц - прозрачность.

Эквализация акустических инструментов (пианино, гитара, духовые):
1. 100 Гц - украшение тембра, он становится более мягким, для акустической гитары лучше убрать, чтобы было меньше гула.
2. 150-300 Гц - позволяет убрать гул в звуке.
3. 3-5 КГц - атака.
4. 7 КГц -резкость.
5. 10 КГц - прозрачность.
6. 15 КГц - легкость.

Эквализация ударных:
1. 30-60 Гц - более качественный тембр для низких составляющих.
2. 100-200 Гц - улучшение тембра для малого барабана.
3. 30 - 200 Гц - вырезается для более качественного звука тарелок.
4. 400 Гц - при уменьшении дает большую естественность низким ударным и больший объем тарелкам.
5. 7 КГц - атака у низких ударных.
6. 10 КГц - жесткость звучания тарелок.
7. 12-15 КГц - прозрачность звучания тарелок.

Эквализация синтетических звуков:
1. 200 Гц - уменьшается во избежание мутности.
2. 15 КГц - более естественное звучание.

Честно, эти данные должны стать настольной таблицей аранжировщика и звукооператора. А вернее, он должен знать их наизусть. Чтобы удостовериться в эффективности этих данных следует один раз попробовать.

Если следовать при работе данной схеме, то проблем с мастерингом может и не возникнуть. Потрековый мастеринг дает возможность закладывать заранее в композицию хороший звук.

Данная таблица является некоей общей для основ аранжировки. На самом деле все происходит намного проще - специалист крутит ручки эквалайзера и вырезает "плохие" частоты, в зависимости от чего формирует нужный ему звук.

Часто у многих аражировщиков и звуковиков можно встретить свои методы эквализации баса, в основном они режут узкие полосы на частотах 180-800 Гц. Это во многом оправдано.

Еще один нюанс, о котором мы более подробно будем говорить чуть позже, но следует вспомнить и сейчас - компрессия. Чем больше инструментов находится внутри аранжировки, тем большую степень компрессиии следует устанавливать по отношению к каждому в отдельности. Для попсовых аранжировок динамический диапазон должен быть минимальным, отсюда Вы должны строить всю композицию. Поэтому изначально комбинируйте вариант: компрессор-эквалайзер для каждого инструмента.

довольно интересноюююмож кто прочтет )

7

http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=114007

Вот тут вопросы и ответы по сведению трека, заходи с спрашивай, интересное кидай сюда...

8

А я записываю и свожу в Steinberg Nuendo! Это более навороченный брат Сubase! От проги лично я в восторге, хоть и требует она детального изучения и уже порядочных знаний в муз. обработке, но то того стоит!

9

Феникс написал(а):

Это более навороченный брат Сubase! От проги лично я в восторге, хоть и требует она детального изучения и уже порядочных знаний в муз. обработке, но то того стоит!

Мне Nuendo тоже очень нравится, больше чем Куб.
Но ты тут немного ошибаешься - Нуендо не навороченней Куба, они просто предназначенны для выполнения разных задач, если честно, Нуе даже меньше для создания музыки подходит, чем Куб. Хотя в принципе одно и тоже. Дело вкуса. Я например, чтобы понять как Нуендой пользоваться, книжку по Кубу прочитал. В плане интерфейса и настраивоемости - совершенно идентичный продукт.

10

Феникс написал(а):

Steinberg Nuendo

Да действительно хорошая программа!!! "Кубейс" программу это не видел!!!

11

NEFFZZ написал(а):

Нуендо не навороченней Куба, они просто предназначенны для выполнения разных задач

Это так! Просто я не стал тут сильно из себя умника врубать и  решил по проще выразиться! :)

NEFFZZ написал(а):

Я например, чтобы понять как Нуендой пользоваться, книжку по Кубу прочитал.

Та же фигня! Так же учился! Потом уже нашёл какуюто старенькую литературу ещё о первой версии и на ней кое чего доучил! Затем методом тыка кое чего нашёл и т.д. и .п.

ДЗИ-МОо a.k.a BeaR написал(а):

Да действительно хорошая программа!!!

Для студии просто не заменима! Ну это я сейчас так думаю... :)

12

Nuendo3,Cubase sx3, Adobe Audition3
Говоря в крации о работе,то хочу заметить,что Нуэндо и Куб выпустает одна и таже торговая марка Steinberg как и ряд плагинов к ним.
Чтоб достичь результата нам нужно совсем не много,а именно
- хорошо снятый вокал
- качественно прописанная аранжировка(минус)
- и хорошая математика
которую как проверено опытом дают именно разбераемые нами программы.Но как бы там нибыло Аудышн
хоть и пробует равняться на лидеров пока,что он таким не являеться.Выбор многих падает на него из-за простоты и в принципе не плохом результате,но...
Я настоятельно порекомендовал бы накоплять в нуэндо(или кубе кому,что ближе), там же пройти весь курс обработки(еквализацию,компрессию и тд),свести микс в один трек (и помним,что звук пишеться в формате wav,24bit,48000kHz и миксуеться также,а вот потом когда все готово мы открываем полученное в адобе и делаем мастеринг...
По всем этим вопроссам есть множество литературы -надо листать её
В результате мы имеем отличное качество звучание и заинтересованого слушателя

13

Я тож пользуюсь нуэндо, мои минимальные познания в английском тем не менее позволяют это делать. Всё на уровне, хотя не большой знаток других программ. Существование нехилых плагинов для обработки голоса только бодрят) Вобщем хорошая программа. Хотя главным образом роль в качестве записи играет сам микрофон... А там всё зависит от юзера)

14

ты так говоришь: ПЛАГИНЫ ДЛЯ ГОЛОСА,а остальное?! что от доброго чуда звучать начинает?!

15

ДиШу|4ефэм, не, не от доброго. Но мне хватает.

16

главное чтоб тебя устраивало

17

S.K.Y.

мужик вижу ты топишь себя в познании сведения музыки...молодцом...

Сведение в программе "Нюендо" в порядке...понятие не имею как там все но вроде так с виду ничего...но более разборчивое сведение можно найти в "Адобе Аудишен" особенно в старых версиях...

18

ДЗИ-МОо a.k.a BeaR

Разборчивое в плане чего? Где качнуть можно??

19

S.K.Y. написал(а):

Разборчивое в плане чего?

сведения

S.K.Y. написал(а):

Где качнуть можно??

мужик это проблема еще та...я вот лично через прогу скачивал еле скачал...там сложно в том что коды специальные нужны...но такие проги продаются...поинтересуйся в музыкальных магазинах илив компьютерных киосках!!!

20

ДЗИ-МОо a.k.a BeaR

Спасибо за инфу)))

21

Я вот cool edit pro использую.. правда буржуйский но норм..!! мне нрав!! а другие не пробывал ещё..

22

Игорь написал(а):

cool edit pro

по-моему это просто раняя версия Adobe Audition...

23

а я вот щас качаю Adobe_Audition_2.0_Rus вот которая весит 400 метров... думаю оно того стоит..

24

Игорь
эта версия сильно перемудрина работай на 1.5 это самая нормальная версия!!!!!

Отредактировано FLY (2008-08-02 13:07:31)


Вы здесь » ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА САЙТ EASTOK.INFO » Пишем Музыку, Учим Музыку » Сведение Трека, кто как?